Это мы!

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Девчонки и мальчишки, а так же их родители, коллеги и читатели! 
Новость интересную узнать Вы не хотите ли!? 
Сегодня у нашего блога  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Ему исполнился  1 год! Когда, я его создавала (своё детище), не знала, буду ли я его продолжать, получится ли, поддержите ли Вы меня, мои читатели?   За всё это время я ещё ни разу не пожалела, что завела блог! Мне нравится его вести. Здесь я не только общаюсь с  Вами,  мои ученики,  родители, коллеги, но и еще это моё любимое хобби! 

За этот год  у меня появились постоянные читатели. Но хотя зарегистрированных совсем немного - 10,   я знаю, что читателей у нашего блога гораздо  больше. 
За один год наш блог посетило   2732 человека.   
Огромная благодарность всем моим читателям, комментаторам и тем, кто иногда “заходит на огонек”! Вы помогаете развивать блог, делитесь идеями и мыслями, за что вам большое спасибо!;-).
 Ещё шажки твои малы -
Лишь год назад дано родиться!..
Но из орлят растут орлы,
Из львёнка вырастает львица!
Сильней, мудрей за много дней
Ты станешь, выйдя из пелёнок…
Счастливым будь, ведь нет родней
Тебя, любимый наш ребёнок!!!

С Днем Рождения!

7 комментариев:

  1. Фестиваль педагогического мастерства "Дистанционная волна" поздравляет ваш блог с первой круглой датой!!!
    27 ноября в России будут отмечать «День матери»
    Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
    Традиционно, во всех школах России проводятся различные мероприятия, посвященные Дню Матери.
    Центр «СНЕЙЛ» в рамках Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» проводит Конкурс методических разработок мероприятий, посвященных Дню матери «Мамин день»
    Приглашаем ваш дружный класс принять участие в Конкурсе «Мамин день». Подробную информацию о Конкурсе можно найти на сайте Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» http://festival.nic-snail.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=128&Itemid=112

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, Елена, за поздравление.
    Обязательно постараемся принять участие в конкурсах Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна".

    ОтветитьУдалить
  3. Примите и мои поздравления с годовщиной. Год для блога и его создателей это очень большая дата! Процветания, хорошихи постоянных читателей вашему блогу. буду рада если присоединитесь к нашему блогу. http://faizulina34.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что заглянули к нам.Заходите, пишите, можно и на эл.почту. буду рада. faizulina34@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Владимировна, огромное спасибо за поздравление. С интересом посмотрела Ваш блог. Вы - умница. С удовольствием становлюсь читателем Вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  6. лиза20:59

    Я ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НАШ БЛОГ КЛАССА

    ОтветитьУдалить
  7. Лизонька, рада, что ты являешься постоянным читателем блога.

    ОтветитьУдалить