Это мы!

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Домашнее задание на субботу.

Литературное чтение
1. Стихотворения Б.Пастернака "Снег идёт", 
А. Башлачёва "Рождественская", Д.Самойлова "Город зимний..." - выразительно читать. 
Выучить одно стихотворение наизусть. 
  А сейчас обязательно посмотрите  красивый видеоклип на музыку Сергея Никитина и в его же музыкальном исполнении.


2. Рассказ В.Бианки "По следам" - подчеркнуть  в каждой части строчку, которой можно озаглавить часть. Подготовить выразительное чтение части, которая понравилась. 

Математика 
 Повторите таблицу умножения и названия компонентов (чисел) при умножении и делении, сложении и вычитании.

Русский язык 
Ребята, надеюсь, что вы усвоили тему Местоимение.
Сегодня я хочу, чтобы вы потренировались применять местоимения
1.  упр. 301 (в тетрадь списывать не надо) Прочитайте текст. Найдите местоимения. Какого они лица? Значит текст ведётся от 3-его лица. А теперь замените местоимения 3-го лица местоимениями 1-го лица (в учебнике). Прочитайте текст, что у вас получилось. 
Подсказка: меня, мне, я, у меня, со мной.  

2. упр. 302.   (запись в тетрадь) 
Опираясь на упр.301 напишите небольшое сочинение  "О себе".  Используйте в своём сочинении личное местоимение 1-го лица  Я
с разными предлогами: у меня, для меня, мне, ко мне, со мной, за мной, обо мне.
Проверьте, подчеркните в сочинении местоимения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий