Это мы!

понедельник, 24 октября 2016 г.

Читаем басни И..А. Крылова

В баснях всегда рассказывают о том, что волнует общество, высмеивают отрицательные качества людей, чтобы они избавлялись от своих недостатков. Поэтому из содержания басни всегда вытекает нравоучение (мораль). Чаще всего нравоучение (мораль) располагается либо в конце, либо в начале басни. 
Ребята, читайте и слушайте басни Крылова. Находите в них мораль.
Подумайте,  какие выражения  из басен И.А.Крылова  стали крылатыми?
Подумайте над их значением, в какой ситуации их можно было бы использовать?

 Например,  в басне "Квартет" крылатое выражение "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"; значение - Каждый должен заниматься своим делом.

Не забудьте, одну  басню нужно выучить наизусть.
Делайте  рисунки к понравившимся басням.

9 комментариев:

  1. Анонимный21:01

    Большое спасибо Любовь Николаевна! Очень интересно. (Михайлова Лиза)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18:55

    Очень много басен которые мне понравились! Здесь есть басни про которые я даже не знала!(Циркель Света)

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, девочки, что Вам понравились басни И.А. Крылова. А иначе не могло быть.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18:08

    Очень интересные басни мне они понравились!!!
    (Каребо Оля)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20:00

    Ого себе ка интересно , уж смешно.
    Бровков Саша

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09:47

    Интересные и полезные басни, мне понравились!
    (Кириченко Рома)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12:42

    Классно!
    Осинцев Никита

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный15:02

    Мне больше понравилась басня мальчик и змия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребята, не забывайте подписывать свой комментарий.

      Удалить