Это мы!

четверг, 18 мая 2017 г.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РАСТЕНИЙ

Дорогие ребята и гости блога! 
Поздравляю вас с 
международным Днём растений!!!!

Именно сегодня во всём мире отмечается

Fascination of Plants Day, что буквально 
переводится как "День восхищения растениями".
Как замечательно,
что однажды люди договорились
раз в год остановиться, посмотреть на растения - красивые цветы, великаны деревья, овощи на наших огородах, даже одуванчики в поле, и вспомнить - что бы мы без них делали!? Даже дышать бы не смогли.
Растения – это замечательные существа. Они умеют производить сахара из света, углекислоты и воды.
 А сколько радости приносят леса, поля, сады, парки! 

День растений проходит под эгидой 

Европейской Организации Биологии Растений (EPSO), 
официальный сайт FoPD http://plantday.org
Полюбуйтесь растениями, которые уже цветут 
на моей маленькой дачке!
 


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Любовь Николаевна! А я и не знала что есть такой День! С Днём растений! У Вас климат как в Омске - без теплиц никак! Сегодня на почве заморозки - беспокоюсь о растениях на своей дачке! Тепла Вам и Вашим растениям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо, что читаете наш блог!
      И я узнала о Дне растений благодаря нашей Городской станции юных натуралистов, Кемерово.
      Я Вас тоже поздравляю с этим замечательным праздником!Желаю тёплых деньков! Я свою клубнику укрыла акрилом, как узнала о заморозках, т.к. уже начала набирать цвет.

      Удалить