Это мы!

пятница, 9 июня 2017 г.

Международный день друзей

 Библиотека семейного чтения «Ладушки»
Международный день друзей.  Дружба – это богатство!
Играем с друзьями

"На улице дождик, на улице слякоть, а нам всё равно.."
 «…Что мне дождик проливной,  когда мои друзья со мной!»













Дружба – это тёплый ветер, 
Дружба – это светлый мир, 
Дружба – солнце на рассвете, 
Для души весёлый пир. 
Дружба – это только счастье, 
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья, 
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость, 
Друг поддержит и спасёт. 
С другом – даже злая слабость 
В миг растает и уйдет. 
Верь, храни, цени же дружбу, 
Это высший идеал. 
Тебе она сослужит службу. 
Ведь дружба – это ценный дар!
Ребята, желаю вам верных и преданных друзей!!! 
А теперь, ребята, предлагаю всем вместе спеть песенку!

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Любовь Николаевна и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!!! С праздником ДРУЗЕЙ!
    Друзей имею много я,
    Они со мной везде, всегда.
    Они поддержат и помогут,
    И от беды они не вздрогнут.
    Пусть ДРУЗЕЙ будет много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Желаю и Вам верных, надёжных друзей!

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Желаю и Вам верных, надёжных друзей!

      Удалить
  2. Любовь Николаевна! С праздником! Я рада, что Людмила Фёдоровна меня познакомила с вами. И сейчас мы дружим блогами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, взаимно. Спасибо за блогоДружбу.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Любовь Николаевна! С праздником!!!Друзья бывают реальные, а бывают виртуальные!
    Мои друзья, они со мною,
    Всегда — и радости, беде.
    И в горе страшном за спиною,
    И будут помогать везде.
    Друг — это тот кто не оставит,
    Протянет руку в час лихой.
    Когда тоска на сердце давит,
    Он будет и тогда с тобой.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Владимировна, спасибо, что нашли время зайти в НАШ классный блог и написать комментарий. Искренне рада, что ваши друзья с вами!

    ОтветитьУдалить